Новости

подписаться

19.12.2019

Группа компаний Смарт Сервис получила сразу 4 награды городского конкурса «Московское качество»

18 декабря в деловом пространстве Московской торгово-промышленной палаты состоялось подведение итогов V ежегодного городского конкурса «Московское качество».

В рамках номинаций сферы ЖКХ оценивалась работа управляющих компаний по коммуникации с жителями. Москвичи выбирали лучшие компании на сайте, а затем итоги в каждой номинации оценили отзывы отраслевых экспертов.

В этом году группа компаний Смарт Сервис удостоилась сразу 4 наград. Жюри, состоящее из профессиональных аналитиков-социологов, потребителей и представителей бизнес-сообщества, присудило компании победу в категории «Лучшая обратная связь с жителями по обслуживанию общедомовых помещений» и 3-е место в номинации «Лучшая обратная связь с жителями по устранению текущих неполадок».

Специальную награду «Лицо управляющей компании» вручили руководителю информационно-расчетного центра «Смарт Сервис», ведущей видеорубрики «#ТаняЗнает – о ЖКХ простыми словами» Татьяне Волчковой. Выпуски носят образовательный характер, из которых жители многоквартирных домов в Москве узнают, как производятся начисления за отопление, что такое общедомовые нужды, зачем страховать жилье, для чего устанавливать приборы учета и многое другое.

Также дипломом победителя «Московское качество - 2019» жюри конкурса отметило печатную продукцию для жителей - красочные буклеты, в которых клиенты компании могут найти всю необходимую информацию об услугах управляющей организации.

«Уметь оперативно реагировать на запросы клиентов и применять самые передовые механизмы взаимодействия крайне важно сегодня в любой сфере, и ЖКХ не исключение. Мы благодарим за такую высокую оценку нашей работы, будем рады и впредь оправдывать доверие наших жителей», -  отмечает Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК «Смарт Сервис». 


назад