Новости

подписаться

12.07.2017

Обратная связь по результатам опроса жителей

Дамы и господа, благодарим вас за участие в исследовании качества работы управляющей компании. Благодаря вашим отзывам и комментариям мы совершенствуем свою работу. По всем обозначенным недочетам уже ведется активная работа. Также мы подготовили для вас пояснения комментариям, что были получены в ходе опроса.

Обратная связь Комментарии компании
Неясен алгоритм выставления счетов за услуги ЖКХ и КУ Все начисления производятся в строгом соответствии с тарифами, утвержденными на общем собрании собственников, и указаниями Жилищного кодекса РФ. При возникновении конкретных вопросов по алгоритму начислений вы можете обратиться в расчётный отдел управляющей компании.
Перечень платных услуг: какой он? Где его взять? С перечнем платных дополнительных услуг можно ознакомиться в разделе «Услуги». Прейскурант платных дополнительных услуг также находится у консьержа, коменданта, диспетчера.
Некорректное поведение обслуживающего персонала в местах общего пользования С обслуживающим персоналом проведена дополнительная беседа о необходимости соблюдать «Стандарты общения», разработанные управляющей компанией.
Плохое состояние полов в холлах, лифтах, первый уровень подземной парковки. По результатам сезонных осмотров дома составляются акты, в которых отражены работы для производственной программы на следующий год. Программа будет утверждаться на общем собрании собственников.
Плохое состояние каменного покрытия вокруг фонтана Работа по замене каменного покрытия уже ведутся, они будут продолжаться в течение сезона.
Вывески разного формата портят внешний вид. Данный вопрос будет предложен Совету директоров для обсуждения. О результатах и принятых решениях мы обязательно сообщим.
Деревянные настенные покрытия в холлах требуют постоянного ремонта. Работы производятся в соответствии с планом технического обслуживания. Через диспетчерскую вы можете оставить заявку на ремонт определенного холла, и при его отсутствии в планах, он будет включен в график работ.
Не предоставлена детализация голосования по каждому вопросу последнего собрания собственников Протокол был представлен на консьержных стойках. В любое время с ним можно ознакомиться в разделе Документы.
Грязная вода из крана В августе 2017 года запланировано проведение работ по гидравлической промывке трубопровода горячего водоснабжения силами специализированной организации.
На парковке P2 центральная секция проводятся дискотеки и сборища людей. Информация о соблюдении тишины доведена до владельцев офисных помещений. Вопрос взят на особый контроль.
Брелоки на въезд не работают, при этом предоставляются за дополнительную оплату. Пульт запрограммирован на определенного владельца и имеет два кода: только после проверки кодов сервером, шлагбаумы или ворота в паркинг открываются. Запрограммирована только левая кнопка. Ее необходимо нажать и удерживать в течение 3-5 секунд. Иногда может сесть батарейка, которую необходимо заменить. Если данные советы не помогают, обратитесь, пожалуйста, к коменданту.
Не везде облагорожена зона около лифтов цветами (20 этаж корпус 2б) Управляющая компания благоустраивает входные группы и придомовую территорию. Цветы на этажах – это инициатива жителей, которые самостоятельно облагораживают холлы, где расположены их квартиры.
Плавающий график работы кассы, чтобы захватить вечерние часы. Для удобства жителей график работы кассы изменен
  • пн: 11:00 — 19:45 (перерыв: 13:00—13:45);
  • вт: 10:00 — 18:45 (перерыв: 13:00—13:45);
  • ср: 11:00 — 19:45 (перерыв: 13:00—13:45);
  • чт: 10:00 — 18:45 (перерыв: 13:00—13:45);
  • пт: 8:00 — 15:30 (перерыв: 13:00—13:30).

Еще раз благодарим за участие! Благодаря вам мы становимся лучше.


назад